Прямые иностранные инвестиции

пособ выхода предприятий на внешний рынок и их организационные формы. Прямой и косвенный экспорт, виды посредников. Зарубежное инвестирование через покупку предприятий, акций за границей, организацию предприятия. Изучение особенностей прямого инвестирования. Предпосылки, причины выхода на внешний рынок. Прямой и косвенный экспорт. Лизинговые операции на мировом рынке. Введение системы интерактивного маркетинга.

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

В последнее время - автоматизированные сервисы по управлению инвестициями растут как грибы после дождя. В мае Сбербанк запустил автоматического финансового Из Твиттера Пятница 14, Июль Современное Инвестирование Стратегии выхода международной фирмы на рынке Стратегии выхода международной фирмы на рынке развивающихся стран на примере компании ПепсиКо В последние годы наблюдается активная экспансия международных корпораций на рынки развивающихся стран.

Если нерезидент находится в отношениях прямого инвестирования с ДС широко выпускаются на внутренних и международных рынках и, как правило .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Международная инвестиционная деятельность 1. Основные теоретические концепции иностранных инвестиций и их воздействие на экономику страны-реципиента 1. Анализ процессов развития инвестиционной деятельности зарубежных инвесторов в России и Алтайском крае 2. Основные тенденции иностранного инвестирования в Российскую Федерацию 2. Проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в российскую экономику и пути их решения 2.

Анализ инвестиционной деятельности зарубежного капитала в экономике Алтайского края Глава 3. Методологические основы совершенствования механизмов активизации привлечения иностранных инвестиций в экономику Алтайского края 3. Особенности инвестиционной привлекательности Алтайского края для зарубежных инвесторов 3. Тенденции привлечения иностранных инвестиций в основные виды экономической деятельности края 3.

Специфика международного маркетинга Международный маркетинг — это рыночная концепция управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности международной компании, включающей в себя научные и опытные разработки, производство, сбыт, продвижение товара и послепродажное обслуживание иностранных покупателей.

Эта концепция формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных сегментов рынка, на котором работает компания, с целью наиболее полного удовлетворения долгосрочных интересов организации. С практической стороны международную маркетинговую деятельность можно определить как систему мероприятий осуществляемых фирмой на зарубежных рынках по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для эффективного достижения своих целей.

Американская компания «International Hough» производит оборудование для . Прямое инвестирование капитала на зарубежный рынок.

Прямые иностранные инвестиции ПИИ: Существенная часть международной миграции капиталаприходится на прямые зарубежные инвестиции. В соответствии с методикойстатистики платежного баланса МВФ, прямыезарубежные инвестиции — это вид международной инвестиционной деятельности,заключающийся в приобретении резидентом одной страны прямым инвестором устойчивого влияния на деятельность предприятия, являющегося резидентом другойстраны предприятие прямого инвестирования.

Прямые инвестиции подразумеваютустановление долгосрочных отношений между прямым инвестором и предприятием,являющимся объектом прямых инвестиций, а также довольно существенную роль инвесторав управлении этим предприятием. Таким образом, чтобы стать прямым инвестором, инвестору не обязательно иметьконтрольный пакет акций. Важно подчеркнуть, что прямое инвестирование не всегдасвязано с непосредственным движением капитала из страны и страну, по крайнеймере первоначально.

Основные формы прямого инвестирования в международном маркетинге

Внешнеэкономическая деятельность 6. Критерии выбора способа выхода на внешние рынки После выбора наиболее адекватного конкурентным преимуществам и потенциала предприятия зарубежного рынка логично встает вопрос о формах присутствия на этом рынке, а значит, и способ выхода на него. Проблема выбора способа выхода предприятия на зарубежный рынок возникает при выработке международной маркетинговой стратегии предприятия или при возникновении возможности или необходимости развития деятельности на каком-то зарубежном рынке.

Первое решение является стратегическим, а второе - тактическим. В обоих случаях на окончательное решение о способе выхода на внешний рынок влияет совокупность внутренних и внешних относительно предприятия условий: Условия рынка - открытый или закрытый, с передовой или отсталой торговой структурой, такой, функционирующей в условиях либерализованной или децентрализованной економики.

Общая теория инвестирования, правовой статус инвестора, и международного права в области индивидуального, группового и.

Это они объясняют тем, что фирма может контролировать деятельность совместного предприятия и в том случае, когда ей не полностью принадлежит весь пакет акций. Использование только лишь торговых представителей-нерезидентов предполагает, что фирма реализует на внешних рынках те же принципы и методы маркетинга, которые она применяет на внутреннем рынке.

При этом деятельность торговых представителей-нерезидентов позволяет установить более тесный контакт с покупателями крупных партий товаров на внешних рынках. Одновременно обеспечивается более высокий уровень контроля за сбытовой деятельностью фирмы на внешних рынках по сравнению с тем, как это имеет место при использовании независимых посредников. Принимая соответствующее решение, фирме следует учитывать, какой вид товара она реализует на данном внешнем рынке и какова роль торгового представительства в организации его продаж.

При этом принятие основных управленческих решений по вопросам продажи товаров переносится на конкретный зарубежный рынок. Зарубежный торговый филиал Зарубежный торговый филиал является структурным подразделением фирмы на конкретном внешнем рынке. Им в большинстве своем руководят местные менеджеры. К тому же у фирмы могут быть определенные проблемы с уплатой налогов.

Это может в дальнейшем позволить ей создать за рубежом свою торговую фирму. Она заключает сделки по продаже товаров, закупая их в свою очередь у материнской фирмы.

Международные инвестиции

Международное движение капитала 2. Мотивы осуществления прямых зарубежных инвестиций Прямым зарубежным инвестированием является любое предоставление кредита или приобретение собственности в зарубежном предприятии, которое в значительной степени находится в собственности резидентов страны-инвестора. Возрастает экспорт капитала из ряда развивающихся стран, особенно нефтедобывающих.

Прямые инвестиции включают в себя все виды инвестирования — приобретение новых акций или простое кредитование, лишь бы инвестирующая фирма имела необходимый процент акций зарубежной фирмы.

Интернализация - существенная часть международной стратегии . с затратами, которых требует прямое инвестирование капитала в на международный рынок посредством прямых иностранных инвестиций.

Основные стратегии процесса интернационализации Если определенные зарубежные рынки успешно освоены и демонстрируют стабильный рост, а также если правительства этих стран проводят политику, поощряющую иностранные инвестиции в местное производство, компания может принять решение о переходе на следующую стадию интернационализации — организацию производства своих товаров за рубежом.

При этом естественно вырастают ее обязательства, инвестиции и доходы. Компания, таким образом, начинает действовать как транснациональная корпорация ТНК , изучая рынок, формируя спрос и используя наиболее эффективные методы управления своими международными операциями. Существуют следующиеосновные способы выхода компаний на зарубежные рынки: Наиболее очевидный для компании способ выхода на зарубежный рынок—этоэкспорт продукции, услуг или капитала.

Причем, если предприятие решило экспортировать свою продукцию не от случая к случаю, надеясь только на получение разовых заказов от зарубежных партнеров и потребителей, и стремится к увеличению объемов сбыта, постоянному присутствию на конкретном зарубежном рынке, оно должно адаптировать свои товары и услуги к этому рынку. Экспорт предполагает внесение изменений в производственную программу предприятия, структуру управления им, инвестиционную и сбытовую политику и т.

Обычно компания начинает скосвенного экспорта через независимых посредников. При этом возможны варианты1: В эту же группу входят торговые фирмы; 3 организация осуществляет экспорт от имени нескольких производителей и частично под их административным контролем например, в случае с поставкой за рубеж простейших продуктов питания или сырьевых товаров ; 4 управляющая экспортная фирма руководит экспортной деятельностью компании за оговоренное вознаграждение.

У косвенного экспорта имеются следующие основные преимущества: При этом следует учитывать, что работа на внешним рынке связана со значительными расходами и высоким риском. Однако фирма может компенсировать свои затраты и потери с помощью экономии средств на оплату услуг посредника.

Привлечение прямого инвестирования для

Прямые иностранные инвестиции как фактор глобализации мировой экономики и повышения эффективности производства 1. Основные тенденции и факторы привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций. Роль и место лизинга в международном инвестиционном портфеле.

По прогнозам экспертов ООН, прямые иностранные инвестиции в мире на международный рынок зависит не только от применяемых ими теорий.

Положительный эффект от ПИИ[ править править код ] Важным положительным результатом привлечения прямых иностранных инвестиций для экономики страны-реципиента ПИИ может стать получение и последующее распространение более передовых технологий производства и управления. При реализации зарубежных проектов инвесторы, как правило[ источник не указан дней ], стараются использовать наиболее выгодное соотношение доступных им факторов производства, включая и технологии в виде патентов, лицензий,"ноу-хау".

В дальнейшем ввезенные технологии могут распространяться в экономике принимающей страны. В этой связи интересным является разделение путей влияния прямых иностранных инвестиций на внедрение зарубежных технологий в странах-реципиентах на прямые и опосредованные. Прямое непосредственное влияние прямых иностранных инвестиций на внедрение зарубежных технологий прежде всего может быть представлено импортом более совершенных технологий производства, импортом более совершенного оборудования, производством более совершенной продукции, импортом более совершенных технологий управления, в том числе управления продажами предприятием с участием иностранных инвестиций.

Степень позитивного либо отрицательного эффекта влияния привлечения ПИИ на внедрение зарубежных технологий в стране-реципиенте ПИИ во многом зависит от возможности местных производителей повышать уровень используемых ими технологий под влиянием работы предприятий с участием иностранных инвестиций, что зависит от уровня развития человеческого капитала в стране-реципиенте ПИИ. Также привлечение ПИИ для экономики страны-реципиента может привести к повышению темпов инновационного развития экономики, прежде всего в результате проведения НИОКР предприятием с участием иностранных инвестиций, и опосредованно - за счет эффекта конкуренции, когда национальные предприятия, конкурирующие с предприятиями с участием иностранных инвестиций, вынуждены усовершенствовать используемые технологии [8].

Отрицательный эффект от ПИИ[ править править код ] Зарубежный инвестор в принимающей стране — это чаще всего олигополист или монополист на каком-либо рынке, которые осуществляет ПИИ с целью удушения конкуренции и сохранения контроля над рынком согласно выводам Стивена Хаймера [ ] [9]. Отрицательное воздействие ПИИ на принимающую экономику связано [1]: Конингса [11] , С. Хоэкмана [12] , с отсутствием положительных эффектов от трансферта технологий и снижением производительности в национальных компаниях:

Основы нефтяного рынка