Уполномоченный по защите прав предпринимателей Белгородской области

Валуйки состоялось выездное заседание областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Открывая заседание начальник управления по труда и занятости области И. В случае, если величина прожиточного минимума, утверждаемого правительством области, будет превышать минимальный размер оплаты труда, установленного Федеральным законом, то для работников внебюджетного сектора экономики минимальный размер оплаты труда устанавливается на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Далее И. Полевой сказал, что в текущем году росту заработной платы в области способствуют реализация областного и районных городских трехсторонних соглашений, отраслевых соглашений, коллективных договоров, постановления правительства области, предусматривающее доведение к концу года средней заработной платы работников в организациях производственных видов экономической деятельности до уровня не менее 15 тысяч рублей в месяц. Органами по труду совместно с профсоюзами и работодателями принимаются меры по включению в коллективные договоры обязательств по росту заработной платы в зависимости от повышения эффективности производства. В настоящее время 97,6 процента крупных и средних организаций производственных видов экономической деятельности области включили такие обязательства в свои коллективные договоры, поставив в прямую зависимость заработную плату от роста реализации товаров, работ и услуг. Одновременно с ростом среднего уровня заработной платы успешно решается поставленная губернатором области задача по уменьшению числа организаций с низким ее уровнем. В результате принимаемых мер средняя заработная плата в сентябре текущего года возросла по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, на 34,2 процента и составила 14,1 тысячи рублей. По уровню заработной платы область находится на первом месте среди областей Центрально-Черноземного региона.

Постановление правительства Белгородской обл. от 30.10.2010 377-пп

Жилищно-коммунальное хозяйство Его реформа, наверное, будет вечной. Во всяком случае, надзор за этим огромным по масштабам России и сложным комплексом осуществляется постоянно и очень строго.

Региональная специфика поддержки в Белгородской области. малого бизнеса стоят государственные и муниципальные .. бизнеса [Текст]/ И. Буханцова // Белгородское бизнес-обозрение. Направления государственного регулирования и стимулирования развития предприятий малого.

Следует отметить также всемерную социально-психологическую -да и не только - поддержку, оказываемую развитию такого актуального вида предпринимательства, как сельский туризм. Участвуя в конкурсе на предоставление федеральных субсидий, Белгородский областной Фонд впервые в России получил федеральные средства в объеме 6,5 млн. В области уже работают 40 гостевых домов, минигостиниц, туристских баз и гостиниц. К работе по обслуживанию туристов привлечено предпринимателя, проведено 40 обучающих семинаров для представителей органов местного самоуправления и хозяев личных подворий.

За право называться лучшим туристическим объектом боролись более 40 участников. В годах была обеспечена реализация антикризисных мер, улучшивших ситуацию на рынке труда за счет вовлечения в сектор предпринимательства части работников, высвободившихся из других отраслей экономики. Целью предоставления грантов субъектам малого предпринимательства является создание в области условий, обеспечивающих снижение напряженности на рынке труда, поддержка предпринимателей, начинающих свой бизнес, развитие малых форм хозяйствования на селе.

Гранты предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного оцениваемого экспертной группой с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Следует отметить, что программа по предоставлению грантов была начата в кризисный год.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий 6 1. Сущность и основы регулирования малого бизнеса 6 1. Социально-экономическое значение малого предпринимательства 9 1. Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2. Анализ финансового обеспечения отечественного 16 малого бизнеса 16 2.

Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего отраслевых ( межотраслевых) и муниципальных программ развития и -Организация и проведение конкурсного отбора инновационных идей и проектов субъектов малого бизнеса Комитет по вопросам регулирования предпринимательской.

В тех случаях, когда требовалось вмешательство контрольно-надзорных, правоохранительных органов, Уполномоченный направлял обращения в соответствующие организации. Предприниматели, обратившиеся в Общественную приемную или 10 непосредственно к Уполномоченному в устной форме, получили необходимые разъяснения и консультации. Основные проблемные вопросы, с которыми субъекты малого и среднего предпринимательства обращались к региональному Уполномоченному в году: Белгород; - нарушение прав предпринимателя в сфере ритуальных услуг г.

Белгород ; - значительное увеличение арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности г. Белгород ; - отказ в продлении договоров аренды земельных участков и муниципальных помещений органами местного самоуправления г. Белгород, г. Губкин, г. Шебекино ; - факты ареста и изъятия правоохранительными органами в рамках следственных действий документов, оргтехники, материальных ценностей на длительный период, что может привести к разрушению бизнеса г.

Старый Оскол. Имеются обращения предпринимателей, г.

Малый бизнес: необходимость и основные формы государственной поддержки

Лучший молодой предприниматель индивидуальный предприниматель, единственный учредитель физическое лицо юридического лица в возрасте до 30 лет ; 6. Бизнес-идея СМСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность не более 12 месяцев до даты подачи заявления об участии в Конкурсе ; 7. Семейное предпринимательство. В случае подачи заявок СМСП, осуществляющими деятельность в других направлениях, не предусмотренных настоящим Положением, дополнительная номинация Конкурса может быть установлена оргкомитетом Конкурса.

Критериями оценки участников конкурса являются: Отсутствие несчастных случаев на производстве; 2.

отраслевым департаментам Белгородской области, . муниципальных образований области, бизнес-структур, высших учебных заведений правового регулирования малого предпринимательства" и других, а также газета для предпринимателей"Белгородское бизнес-обозрение".

Итоги работы за год белгородского бизнес-омбудсмена Андрея Минаева Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Белгородской области Андреем Минаевым в рамках его компетенции проводятся мероприятия по защите нарушенных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности. Изучив доклад бизнес-омбудсмена об итогах работы за год, мы узнали о том, каких результатов ему удалось добиться.

Работа с обращениями предпринимателей является одной из важнейших составляющих деятельности Уполномоченного. Поступившие обращения носили индивидуальный характер, коллективных обращений предпринимателей в адрес Уполномоченного не поступало. Фактов наличия массовых нарушений в сфере предпринимательской деятельности не выявлено. Количество устных обращений непосредственно к Уполномоченному и в Общественную приемную составило 62 единицы.

Большинство из письменных обращений, полученных в году, отработаны, заявителям даны письменные ответы в соответствии с действующим законодательством.

Чиновника отлучат от бизнеса

Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по Программы развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства; Раздел 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства; Раздел 3. Поддержка инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; Раздел 4.

Мероприятия по организационной поддержке малого и среднего предпринимательства, сокращению административных барьеров и защите прав предпринимателей. Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; Раздел 5. Мероприятия по развитию кадрового потенциала в сфере малого и среднего предпринимательства; Раздел 6.

Развитие государственного и муниципального заказов. 42 Белгородской области на годы предпринимателей, в том числе и через газету для предпринимателей «Белгородское бизнес-обозрение». Для увеличения доли сектора малого и среднего бизнеса в экономике области, усиления.

Рассчитано на основании данных Федеральной службы государственной статистики [20]. Для наглядности изменения данную таблицу можно отразить в виде графика. Динамика развития малого бизнеса за гг. Из данного графика напрашивается вывод: Важнейшей проблемой успешного развития экономики страны является безработица, данный фактор тормозит национальную экономику, создавая предприятия малого бизнеса можно эффективно бороться с данной проблемой.

При росте малых предприятий в период - гг. Численность работающих людей в малом бизнесе за гг. Возникает ощущение, что определенные категории населения, работающие в малом бизнесе, по определенным причинам, будь то: Количество работающего персонала в малых предприятиях без учета микропредприятий в период с по сократилось на ,6 тыс. Из вышесказанного можно говорить о положительной динамике развития малого бизнеса, и формирования среднего класса людей, который так долго наша страна не может создать.

Одним из критериев развитости, успешности экономики страны является наличие среднего класса. Владелец успешного микропредприятия и является представитель среднего класса.

Газета Единство

Нормативно-правовое обеспечение мероприятий по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства; Раздел . Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства; Раздел . Поддержка инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства; Раздел .

Основные проблемные вопросы, с которыми субъекты малого и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;; отказ в Мероприятия Уполномоченного по защите интересов, поддержке и развитию бизнеса Правительством Белгородской области в качестве наиболее.

Общие положения 1. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка не предоставляется малым и средним компаниям: Практическую работу по взаимодействию с малыми и средними компаниями для оказания финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка осуществляет Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства далее - Фонд.

Ответственность за достоверность представляемой Фонду информации несут малые и средние компании, претендующие на получение грантов. Достоверность информации может быть проверена Фондом путем запроса дополнительных документов у малых и средних компаний. Условия и порядок предоставления грантов на создание и организацию деятельности малых инновационных компаний 2.

Ваш -адрес н.

И еще раз о патентах Изменения в Налоговом кодексе, расширяющие упрощенную систему налогообложения на основе патента, взбудоражили умы предпринимателей. Известно, что Госдума приняла проект федерального закона в третьем чтении и передала его Известно, что Госдума приняла проект федерального закона в третьем чтении и передала его на рассмотрение в Совет Федерации. По задумке авторов, патент должен стать очень простой схемой налогообложения, когда индивидуальному предпринимателю не придется мучиться с предоставлением налоговых деклараций, сложным администрированием, бухгалтерским учетом.

Белгородский областной фонд поддержки Новости · Бизнес-обозрение изменений в НК о регулировании патентной системы налогообложения. Стоимость патента сроком на один месяц для малого бизнеса составит от рублей субъекта Федерации, 90% останутся в муниципальных бюджетах.

Сокращение административных барьеров 1. Ежемесячно государственных и области муниципальных услуг, Органы местного размещаемого в сети Интернет самоуправления муниципальных районов и городских округов по согласованию 1. Ежеквартально консультаций, взаимодействия с области Горбатенко А. Развитие государственного и муниципального заказов, расширение доступа к ним, совершенствование систем торгов 2. Ежегодно отбора перевозчиков для самоуправления осуществления регулярных муниципальных районов и перевозок пассажиров по городских округов по муниципальному заказу с согласованию участием субъектов малого и Департамент строительства, среднего предпринимательства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области 3.

Сокращение прямого участия органов государственной власти и местного самоуправления в хозяйственной деятельности 3. Ежегодно областных и муниципальных земельных отношений области унитарных предприятий, Органы местного действующих на конкурентных самоуправления рынках, функционирование муниципальных районов и которых может быть обеспечено городских округов по негосударственными согласованию коммерческими организациями 3.

Повышение информационной открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 4. Ежегодно Концепции создания области региональной Органы местного информационно-аналитической самоуправления системы Белгородской области, муниципальных районов и в том числе:

Бизнес обозрение

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа определяет совместные действия органов исполнительной области, организаций, составляющих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, предпринимателей и их общественных объединений, направленные на устойчивое и динамичное развитие малого и среднего предпринимательства области и повышение роли малого и среднего предпринимательства в социально-экономических процессах Белгородской области.

Мероприятия Программы реализуются во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, заинтересованными предприятиями и организациями, высшими учебными заведениями области. При разработке Программы приняты следующие базовые положения:

ЖКХ: РЕФОРМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Бизнес Обозрение (30)_ . жилищный контроль, который осуществляют муниципальные жилищные .. области, в Старом Осколе Белгородской области, в двух московских министерствах. Вообще развитие малого бизнеса – одна из серьезных проблем отрасли.

Белгород, г. Формирование института Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области…………………… Цели и задачи Уполномоченного ………………………. Нормативная база. Организационное и ресурсное обеспечение деятельности Уполномоченного …… …………………… 4 1. Структура института Уполномоченного 1. Информационное обеспечение деятельности Уполномоченного ………………………….. Взаимодействие института Уполномоченного с органами власти региона…………………………………………………………….. Количественные и качественные показатели работы с обращениями, истории успеха ……………………………………………..

Оценка условий ведения предпринимательской деятельности в Белгородской области……………………………………………………. Результаты социологического обследования …………………. Системные проблемы в различных сферах предпринимательства Белгородской области и необходимость их решения..

Заседание Госсовета по вопросам развития строительного комплекса и совершенствования градостроительн